Меню сайта
Мини-чат
|
Родителям на заметкуПервый раз в Детский Сад! Для начала нужно признать, что период этот непростой не только для Вашей крохи, но и для всей семьи. Очень обманчивыми могут оказаться первые дни, когда малыш увлечен новыми игрушками и до конца не понимает, что это "всерьез и надолго". "Мы так хорошо начинали, с удовольствием шел в садик в первые дни, может что-то случилось, тебя кто-то обидел?" Родители думают, что ребенок уже привык, но адаптация еще впереди. Маленькому человеку очень сложно, во-первых, принять новую систему правил, зачастую не имеющую логического обоснования даже для взрослого человека. Во-вторых, понять и поверить, что родители любят его не меньше, чем раньше и обязательно придут за ним. И, в-третьих, привыкнуть самостоятельно засыпать, кушать в незнакомой обстановке и ходить в туалет по другим правилам (отличающихся от домашних). Преимущество нашего Центра в том, что наш сад более приближен к домашней обстановке, где с Вашими детками будут заниматься опытные педагоги, психологи, воспитатели, помогающие адаптироваться Вашему чаду безболезненно и радостно! Готовимся правильно! *Уточняем режим дня и меню в садике.Дома переходим на похожее меню заранее. *Узнаем,высаживают ли ребенка на горшок,как и когда это делается,проигрываем эту ситуацию несколько раз дома.Еще лучше-в гостях попросить чужого человека(например приятельницу)сводить малыша в туалет,ведь именно такая ситуация ожидает его в скором времени. *Учим ребенка самостоятельно засыпать. Лучше всего выработать какой-то ритуал отхода ко сну, что-то привычное должно помочь крохе расслабиться, так что хорошо бы договориться с воспитателем брать любимую игрушку с собой в постель. С воспитателем лучше подружиться заранее, рассказать о ребенке и его привычках, попросить поддержать его. *Учим ребенка навыкам самообслуживания (в частном саду за Вас это делают педагоги) *Прививаем навыки общения не только с детьми, но и со взрослыми *Закаливаем ребенка *Подробно и позитивно рассказываем о том, что малыш будет делать в садике, никогда не допускаем негативных реплик о садике в его присутствии *Заранее приучаем ребенка к маленьким разлукам, объясняем, куда и зачем мы уходим, когда вернемся *Ходим в гости по утрам, в группы развития, активно общаемся и пр. *Покупаем ребенку новый рюкзачок, сандалики и др. атрибуты для садика *Играем в "садик", рассказываем, как сами ходили в такой же (только позитивное) В период адаптации
*Организуем спокойный и уверенный уход. Тревога на нашем лице или слезы могут испугать ребенка. Не спрашиваем разрешения уйти. *Сочувствуем малышу при утреннем расставании, ведь он переживает по-настоящему! Прижимаем к себе, гладим, обнимаем и целуем. *Уменьшаем нагрузку на нервную систему ребенка: меньше телевизора, гостей, пораньше спать и пр. *После садика организуем игры на снятие напряжения, например бодиард с использованием воды, пены или активные тактильные игры *Стараемся увеличить тактильный контакт с ребенком, чтобы компенсировать его отсутствие в период пребывания в садике *Организуем "разгрузочные" дни (когда забираем малыша пораньше или вообще прогуливаем садик) *Организуем качественное общение дома. Придумываем свои собственные ритуалы, например, читать на ночь книжку, в выходные посещать парк и т.д. Это для ребенка своеобразные точки стабильности *Применяем технику активного слушания, объясняем малышу то, что он чувствует, говорим, что любим его также сильно как и раньше *Играем "в садик". В игре ребенок расскажет и покажет нам все, что происходит в садике *Никогда не опаздываем, забирая ребенка из садика *Иногда приносим своей любимой детке маленькие сюрпризы, так малыш будет знать, что мы помним о нем в период отсутствия *Поддерживаем иммунитет ребенка, например, даем ему бифидо- и лактобактерии в первые два-три месяца *Рассказываем сказки про маленького зайчика (медвежонка, мальчика), который боялся ходить в детский сад, а потом подружился, научился, достиг... *Не используем следующие фразы: "ты уже большая (ой), как не стыдно плакать", "если будешь так реветь уйду вообще", "не пускаешь меня, значит не будет денег на новые машинки (куклы)". *Не обманываем ребенка, не подводим его, выполняем обещания. Выполняем все поручения воспитателя! *Покупаем что-нибудь в группу (новую посуду для кукол, мелки и т.д.). Отправляем печенья или конфеты, воздушные шарики для всех детей, просим воспитателя "отпраздновать" начало детсадовской жизни малыша. * * * Не забывайте, что ребенок будет общительным, если сами родители общительные. И быстрее переживет период адаптации, если будет чувствовать как сильно поддерживает его вся семья! |
Наша музыка
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Друзья сайта
https://vk.com/club72090320 |